Ваша корзина

Натуральный
портал

Натуральный
магазин

Оформить заказ
Натуральная Жизнь

Скидки | Акции | Новости

Бренды


Натуральная рассылка

Вы будете первыми получать новости о натуральном образе жизни и спецпредложениях

Подпишитесь сегодня!

Google+

Рейтинг@Mail.ru

<Натуральная Жизнь> - единая библиотека и магазин

Е. Хеллингер: Настольная психологическая игра "Лепёшка"

Е. Хеллингер: Настольная психологическая игра "Лепёшка" Наличие: есть
Цена : 1 319.00 руб В корзину

4+

"Лепёшка" - одна из самых известных социальных игр немецкого психотерапевта Гюнтера Хорна. Ее основная цель - развитие умения общаться (учиться договариваться, отстаивать свои права, уступать, извиняться), распознавать свои чувства и чувства партнеров по игре. Очень важно то, что игра помогает участникам осознать и проработать тему границ и учит справляться с агрессией социально приемлемым способом (выражение агрессии предусмотрено правилами, но ограничено временем и рамками игры).

В этой игре нет стандартных фишек, участники сами лепят их из пластилина, создавая своего представителя на поле и неся за него ответственность. Тем самым они дают понять, как они относятся к себе и другим, какие у них желания и намерения. По ходу игры между участниками возникают самые разные отношения, иногда чью-то фигурку могут даже смять, превратить в "лепешку". Хотя формальная цель игры - первым дойти до Замка в облике человека, процесс игры часто затягивает настолько, что подлинной целью становятся живые отношения участников друг с другом, разработка своего стиля поведения, исследование стратегий взаимодействия с другими игроками.

Игру можно проводить много раз, изменяя героев, меняя их характеры, устанавливая дополнительные правила (придумывая правила поведения на пустых незанятых домиках).

Состав комплекта:
игровое поле;
пластилин;
кубик;
инструкция.



Вопрос: А что, если в «Лепёшку» хотят играть не пятеро, а больше или меньше игроков?

Ответ: Если играет больше пяти человек, ведущему надо положить перед игроками не по одному, а по два-три кусочка пластилина каждого цвета. Затем предложить игрокам выбрать цвета, а лишние кусочки уберите.
Если игроков меньше, чем пять, двое-трое-четверо, тогда какие-то домики останутся незанятыми. Правила поведения на незанятых полях определяет тот, кто первым попадает на поле этого цвета. Когда игрок попадает на такое поле, ведущий спрашивает у него, что происходит с его фигуркой на этом поле, как фигурка чувствует себя здесь, хорошо ей или плохо. Варианты ответов могут быть разные, например: «Моей красной змейке хорошо на этом желтом поле, ей хочется отдохнуть немного… и сразу же поползти вперед, к себе домой, на красное поле!» или «Мне тут хорошо, но сонно. Я засну и посплю пару кругов, а Вы играйте тут без меня» или «Это больница и я могу тут себя поправить!» При этом ведущий не предлагает варианты решений, а с помощью вопросов пытается выяснить скрытые желания самого игрока. Если окажется, что фигурка на поле плохо себя чувствует, ведущий предлагает игроку изменить фигурку, показав, что с ней происходит при этом. Затем ведущий может спросить игрока, хочет ли он сам определить, что будет с другими игроками на этом поле, или правила поведения тут действуют только для него. Если окажется, что для маленьких игроков эти правила слишком сложны, то ведущий может предложить нейтральный вариант: переместиться на поле вперед или назад по усмотрению игрока.



Назад в раздел

Отзывы