Ваша корзина

Натуральный
портал

Натуральный
магазин

Оформить заказ
Натуральная Жизнь

Скидки | Акции | Новости

Бренды


Натуральная рассылка

Вы будете первыми получать новости о натуральном образе жизни и спецпредложениях

Подпишитесь сегодня!

Google+

Рейтинг@Mail.ru

Помочь вернуться коже и волосам к их идеальному состоянию натуральными средствами

Об обмене:
Согласно Закону, обмен нижнего белья после его примерки не допускается. Мы дорожим Вашим здоровьем, и из гигиенических соображений подобный обмен невозможен. Мы гарантируем, что Вы покупаете никем не примеренное нижнее бельё, что сводит к нулю риск заражения кожными заболеваниями. Возврат нижнего белья возможен в случае обнаружения на товаре производственного брака или при осмотре товара непосредственно при курьере, подтверждающего отсутствие примерки.

Доставка косметических средств и парфюмерии:

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке фирмы-производителя.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения. Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае мы не несём ответственности за целостность заказа.

Внимание! Мы не перезваниваем для подтверждения заказа. Заказ вы подтверждаете сами нажатием одноимённой кнопки при оформлении заказа. Поэтому сразу указывайте всю необходимую информацию, адрес доставки, телефон и проч. После оформления заказа Вам придёт автоматическое письмо и/или СМС-уведомление с информацией о доставке, после чего вы можете откорректировать время и день доставки, позвонив или написав нам. Независимо от этого, курьер свяжется с Вами в день доставки не менее, чем за час до приезда.

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке фирмы-производителя.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите её упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. В случае доставки посылки службой EMS в фирменном пакете, вскройте пакет в присутствии курьера и при обнаружении нарушения целостности упаковки, оставьте отметку в реестре доставки курьера. Поскольку служба EMS несёт ответственность за повреждения посылки при транспортировке, в случае её повреждения вам необходимо потребовать у курьера составить акт о повреждении и не принимать посылку. В случае доставки посылки службой EMS в коробке, оцените визуально коробку на предмет повреждений. Если у вас возникли сомнения в цельности содержимого, необходимо вскрыть посылку в присутствии работника EMS в офисе службы.
  5. В случае получения повреждённой посылки Почтой России требуйте на месте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  6. После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону или по по адресу электронной почты и сообщить о сложившейся ситуации.
  7. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

Стоимость и условия доставки по г. Москва в пределах МКАД:

    1. Доставка по Москве бесплатная для заказов на сумму от 5000 руб.

    а) Доставка производится персональным курьером.

    б) Доставка осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости наличия товара на складе. 90% заказов доставляются на следующий день.

    в) Стоимость доставки от 1000 руб. до 5000 руб составляет 200 руб.

    г) Стоимость доставки до 1000 руб. составляет 300 руб.

    Заказы более 5-ти кг
    + 100 р. за каждые
      полные или неполные 5 кг
        2. Форма оплаты:  после получения заказа курьеру наличными.

        ВНИМАНИЕ! Вызов курьера на обмен или возврат товара оплачивается по тарифу 500 рублей за выезд независимо от суммы заказа, в связи с чем просим принимать решение об обмене или возврате товара непосредственно во время первичного прибытия курьера!

        Стоимость и условия доставки за пределы МКАД:

        Стоимость доставки персональным курьером:

         - 1-я зона: от 0 до 10 км от МКАД - 350 руб, при заказе от 5000 руб. скидка на доставку 50%; от 8000 руб. - бесплатно. 

         - 2-ая зона: от 10 до 20 км от МКАД - 400 руб. При заказе от 8000 руб. скидка на доставку 50%; от 12 000 руб. - бесплатно.

        - 3-я зона: от 20 от МКАД - по договорённости. При заказе от 20 000 руб и при расстоянии от МКАД не более 30 км - бесплатно.

        2. Форма оплаты:
        после получения заказа с курьером - наличными.

        Пунктов самовывоза у нас нет

        Доставка в РЕГИОНЫ и за границу

        Посылки ценностью свыше 3500 тысяч рублей и весом до 2 кг при оплате через Сбербанк РФ отправляются за счёт магазина (бесплатная доставка) наземной Почтой России (ПР)! 

        Посылка оценивается в полную стоимость при полной оплате доставки. При пересылке за счёт магазина посылка имеет условную оценку или не имеет таковой. Посылки EMS всегда страхуются по полной стоимости

        1. Отправка в регионы осуществляется почтой России в течение ТРЁХ СУТОК после поступления предоплаты (см. пункт 4).

        2. Стоимость почтовой пересылки ценностью до 3500 рублей оценивается после оформления заказа и рассчитывается автоматическим тарификатором. При оформлении заказа на сумму выше 3500 рублей и весом менее 2 кг Вы будете видеть стоимость доставки, но в окончательный счёт она не будет включена. Мы сохранили эту опцию неизменной, чтобы Вы могли видеть размер сэкономленных денег. Кроме того, Вы экономите на процентах за наложенный платёж, который Почта России начисляет при отправке такого платежа (4% от отправляемой суммы). Пример: если Ваш заказ составляет 3 тыс. рублей и Вы получаете его наложенным платежом, то помимо доставки, вы заплатите ещё и 120 рублей Почте России за проведение перевода.

        3. По Вашему желанию мы можем отправить Вашу посылку ускоренной почтой, в этом случае расчёт также будет вестись автоматическим тарификатором, но о своём желании воспользоваться этой услугой Вы должны сообщить менеджеру или консультанту магазина. Время посылки в пути, отправленной ускоренной почтой, составляет от двух до пяти рабочих дней, не считая день отправления. Время  в пути прочих заказов составляет 7-14 рабочих дней, не считая день отправления. Ускоренная почта (1 класс, EMS и др. отправляется за счёт получателя).

        4. Форма оплаты: 100% предоплата через Сбербанк или Яндекс.Деньги. При этом минимальная или нулевая плата банку за перевод для Вас будет при осуществлении платежа через Сбербанк и Яндекс.Деньги. Скорость отправления также зависит от формы перевода: Сбербанк - отправление в течение 2 суток с момента поступления денег, Яндекс.Деньги - 3 суток.

        5. Все посылки с оплаченной доставкой автоматически оценены и отправляются как ценные (4% от общей стоимости посылки, согласно тарифам ПР).

        6. Ваша доставка будет быстрой и бесплатной (для заказов на сумму от 3500 рублей и оплате через Сбербанк РФ), заказ грамотно упакован, даже если это стекло. Тем не менее, если Вы видите повреждения посылки при её получении, Вы вправе предъявить претензии конкретному почтовому  сервису. При повреждениях посылки по вине Почты России и т.д. (продавленность фирменной коробки ПР; разорванные края; залитые какой-либо жидкостью поверхности и т.д. составляйте на месте акт-претензию).

        7. Всё время от начала комплектации заказа и до его получения Вы находитесь в постоянной круглосуточной связи с Вашим консультантом по рабочему и личному телефону консультанта, а также по электронной почте. После отправления посылки Вам высылается её идентификатор, благодаря которому Вы можете отслеживать он-лайн перемещение Вашего заказа из пункта отправки в пункт назначения.

        Мы любим и ценим наших клиентов и работаем, чтобы сделать мир лучше!

        bouquet-de-lavande1.jpg