Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
ID товара: 534333
ISBN: 978-5-906730-50-3
Издательство: Билингва, 2016 г.
Описаны различные формы и причины когнитивных, поведенческих и эмоциональных проблем у детей, а также принципы организации коррекционно-развивающих занятий и конкретные методы индивидуальных и групповых занятий. Книга предназначена для практических психологов, дефектологов, логопедов и педагогов. Раздел 1. У каждого проблемного ребенка проблемы свои Соболева А.Е. Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии и дислексии. Курдюкова С.В. Анализ случая коррекции трудностей обучения в школе у ребёнка с несформированностью ВПФ. Сунцова А.В., Савицкая Н.С. Опыт комплексной нейропсихологической коррекции ребенка с выраженными трудностями обучения в массовой школе. Емельянова Е.Н. Случай коррекции школьной неуспешности по причине низкой нейродинамики протекания психических процессов Куприянчук М.Н., Суслова Е.С., Савкина О.М. Влияние высокого уровня тревожности на нейропсихологические показатели у детей младшего школьного возраста Глозман Ж.М., Амелина Е.Г. Нейропсихологическая коррекция в условиях многоязычия. Емельянова Е.Н. Случай коррекции патологического онтогенеза речевого развития, вызванного несформированностю билингвизма. Соболева А.Е., Винникова Л.М. Левши – особые дети? Раздел 2. Никогда не рано, никогда не поздно Глозман Ж. М., Курдюкова С. В., Емельянова Е. Н. Подождем заниматься? Титова Ю.О. Диагностика и коррекция развития детей раннего возраста. Амелина Е.Г., Мещанинова Е.Л. Работа с сюжетными картинками в комплексной коррекции дошкольников. Сунцова А.В., Титова Ю.О. Особенности нейропсихологической коррекции детей подросткового возраста Соболева A.E. Обучающие игры как средство гармонизации детско-родительских отношений в семье с ребенком подросткового возраста. Раздел 3. А если ребенок «не хочет»? Винникова Л.М. Нейропсихологическая коррекция ребенка с эмоциональными нарушениями. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Пелипенко М.И. Нарушения общения как механизм трудностей обучения в школе. – этой главы нет Она стала 19 Курдюкова С.В., Глозман Ж.М., Шевченко И.А., Конина С.М. Формирование ориентировочной основы и контроля действия в коррекции СДВГ Печак Е. Обратная связь как способ преодоления негативизма. Егорова С.В., Емельянова Е.Н., Пелячик К.А. Бригадный метод в преодолении комплекса когнитивных и эмоциональных расстройств. Амелина Е.Г. Нейропсихологическая дифференциация и коррекция расстройств аутистического спектра у дошкольников. Раздел 4. Индивидуально или в группе? Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Исаева М.И. Нарушения общения как механизм школьной дизадаптации. Владимирская А.Б., Глозман Ж.М., Богомолова М.А., Куприянчук М.Н. Групповая коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений у детей. Глозман Ж.М., Курдюкова С.В., Винникова Л.М., Фролова О.С., Куртик С.Г. Занятия в диаде как метод коррекции школьной неуспешности. Назад в раздел Отзывы |